Клиент должен чувствовать заботу о себе и при возникновении необходимости иметь возможность в любое время обратиться в банк, совершив бесплатный звонок на номер телефона дежурных специалистов колл-центра – это непреложное правило неукоснительно соблюдается банком Хоум кредит вот уже второй десяток лет. В организации работы с заемщиками нет и быть не может несущественных мелочей — любой звонок на номер телефона горячей линии будет принят и не останется без ответа. Принятие такого подхода к работе закономерно вывело банк в группу лидеров рынка потребительского кредитования.
Функционирование горячей линии Хоум кредит построено на стандартных принципах организации работы колл-центра с многоканальным единым номером, дозвонившись на который клиент может получить консультацию специалиста либо в автоматическом режиме получить информацию или подключить-отключить какие-либо услуги, следуя подсказкам автоответчика. В качестве бесплатного номера, как и во всех аналогичных колл-центрах и службах технической поддержки крупных компаний, выделен единый федеральный номер, начинающийся с первых четырех цифр 8800.
Телефон горячей линии 8800-700-800-6 означает, что оператором телефонной связи для данного номера установлено условие, при котором входящие вызовы на него осуществляются за счет вызываемого абонента.
Бесплатные звонки в колл-центр выгодны не только клиентам, но и Homecredit, так как такой принцип работы имеет безусловные преимущества:
- Стимулирует чаще обращаться в банк и, как следствие, приводит к увеличению продажи услуг;
- Способствует повышению уровня информированности граждан;
- Повышает доверие.
Основные вопросы, решение которых возможно при обращении на горячую линию
Для решения большинства вопросов, связанных с получением информации о банковских продуктах, оформлением и использованием банковских карт, клиенту проще всего сделать такой шаг, как позвонить с мобильного или стационарного телефона на горячую линию.
Такой способ обращения в Хоум кредит наиболее востребован в следующих случаях:
- В случае утери или кражи банковской карты следует безотлагательно позвонить в банк для блокирования карты. Если клиент не помнит реквизиты карты, ему потребуется идентифицировать свою личность: сообщить паспортные данные, назвать кодовые слова, ответить на секретный вопрос;
- Для подтверждения совершения операций по карте, если такие операции вызвали сомнение банка и были приостановлены;
- Чтобы проверить баланс или задолженность, уточнить суммы и сроки платежей по кредиту;
- Чтобы получить консультации по вопросам оформления и обслуживания банковской карты;
- Для подключения или отключения дополнительных услуг по карте;
- Для уточнения места нахождения ближайших офисов или банкоматов и графика их работы;
- В случае затруднений с подключением или входом в интернет-банк.
Перечень вопросов, которые решаются дежурными специалистами при обращении на горячую линию, практически бесконечен. Нельзя решить только вопросы, требующие личного присутствия или личной подписи. Контакты банка Хоум кредит, в том числе, контакты горячей линии размещены на сайте в разделе Техническая поддержка. В настоящее время для звонков в колл-центр в качестве контактного телефона банком указан на сайте и используется номер 8495-785-82-22.
Резюме
В настоящее время возможность обращения в банк по бесплатному номеру приостановлена, в качестве телефона для обращений на горячую линию используется работающий в круглосуточном режиме номер 8495-785-82-22, указанный в соответствующем разделе сайта Хоум кредит. Звонки на него платные, если совершаются с мобильных телефонов, и тарифицируются по расценкам соответствующего оператора связи. На номер 8800-700-800-6 звонки в 2016 году не поддерживаются.
В век всеобщей занятости не всегда находится время на визит в отделение банка. Во многих городах России нет обслуживающих офисов некоторых компаний, поэтому решать вопросы приходится в телефонном режиме. В этой статье вы узнаете, как позвонить в Хоум Кредит банк на горячую линию.
О чем же можно узнать по бесплатному телефону
Консультант компании Хоум Кредит банк предоставит информацию следующего содержания:- о кредитах - размер долга и сумма очередного взноса;
- о банковских картах - остаток на счету, размер задолженности и условия договора;
- адреса ближайших банков и банкоматов;
- о рефинансировании;
- о реструктуризации и прочих услугах.